суббота, 24 марта 2018 г.

Опять рисую🎨🖌.

          Давненько меня не было в блоге.
Перепады погоды в конце марта не только действуют на давление, настроение..., хочется каких то перемен. И вообще, встряхнуться 😉. На просторах интернета все больше Весны. На каких то широтах почти лето, у нас в Центральной полосе зима ещё напоминает о себе то снегом, то ветром, то морозами вперемежку с оттепелью.
Вот такое межсезонье.
Я приближаю весну как могу.
 Рисую🎨🖌
















Эти синие цветы писались (  красками ПИШУТ🖌)











Сирень сухой пастелью рисовала по вебинару Елены Таткиной
( в Инстаграм)










Очень кстати подоспел цветочный челлендж

Один из первых эфиров писали ПИОНЫ с Софи . 

Запись в двух частях. 

Я подготовила сразу четыре наброска с фото референсов.
Показываю в той последовательности, как набивала руку. 







На этом новости мои закончились. 

P.S.
Рисовать в компании всегда драйвово, 
поэтому участвую в подобных  проектах🎨🖌.
Упражняться каждый день или хотя бы регулярно не получается 😂.
А так, есть мотивация и интерес. 

Весеннего тепла, цвета и света ☀️🌱🍀🌿 !
Будьте здорОвы!👋




8 комментариев:

  1. Рита, до чего ж хороши твои акварели и не только акварели, а все рисунки!!! Ты меня всегда вдохновляешь рисовать, но мне кроме этого нужен наверно сильный пинок))) Спасибо за ссылочки и мотивацию!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Пионы особенно прекрасны!!! За какой бы ты рисунок не взялась, у тебя всё получается!!! У тебя талант))). С удовольствием всё пересмотрела на мониторе и полюбовалась ещё раз.

    ОтветитьУдалить
  3. И чем чаще ты рисуешь, тем более профессиональным получается рисунок. Даже по этому посту видно, как ты "разрисовалась" от крокусов до пионов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибооо!
      Столько тёплых слов, так и крыльям недолго вырасти😂.
      Мне тоже нужен пинок и мотивация🙈

      Удалить
  4. Ура, я добралась до блога!!!
    Ритааа, твои картины меня завораживают! Ну до чего они хороши! Так и просятся в раму и на стену!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неудели добралась?😂
      Спасибо за тёплые слова!😘

      Удалить