суббота, 3 февраля 2018 г.

Марафон МИМИ_МИНИКИ.

       На скрап просторах  Инстаграм (  https://instagram.com/p/BenY0DOndAD/) и блогомире проходит марафон МИМИ_МИНИКИ.
       Кто не знает вырубные ножи этого бренда?!
       Мне повезло, что имею первые ножи МИМИКАТ + «Птичку» в качестве бонуса.
       Эти ножи уже раритет! Тем более очень дорожу ими!
       Команда создаёт всё новые и крутецкие дизайны! А выпуск «старых» ножей прекращает. Наверно, это хорошая мотивация  быть в тонусе!
       С момента приобретения, Миминожки - мои фавориты!!!
     
       В своём минике  (15х15 см) показала все имеющиеся Мимикатные сокровища.
       Крохотный альбом с 4 разворотами объединяет скрапбумага 7 gypsies коллекции Global.
       Тема «Путешествие»- несколько штрихов с НГ каникул.




     







Бумага тишью подружилась с текстилем. 






Первый разворот.






На гофрокартоне  вырубка получилась частична.
Дорисовала тени и... вуаля 😉.








Бонусная птичка тоже залетела в альбомчик  🐦 !




Второй разворот.





Морские брызги даже на кальке!😉
И звездочка вторит морской лазури!









В Инстаграм показывала  фрагмент «Угадайки».
От балды,  нарисовала акварельное МОРЕ 🌊  и набегающие волны. 
Вот что получилось в итоге😉. 
Прозрачный ( функциональный)  кармашек     напоминает  прозрачный берег и объемные брызги.
Верхняя часть странички- негатив вырубки.
 Похоже на облака ☁️ ☁️☁️? 






В кармашек можно положить счастливый билетик😉.




Третий разворот.







Вырубка и негатив- 👍!



Последний разворот. 
Почтово-телефонный. 





Вырубка из кальки создаёт невероятный легкий объём
 и многослойность!






Фото темновато, без фильтров.
Последний вечер на Мальте 🇲🇹.

(Такую же английскую  почтовую будку привезли домой, 
только СУВЕНИРНУЮ!😂)










Мой миник закончен.






Присоединяйтесь! 👋


     
     
       

6 комментариев:

  1. Поздравляю с очень симпатичным альбомом, Рита) Я тоже свой миник мастерю, и такая же птичка там будет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо🙏
      ЗдОрово видеть знакомые лица!😉👏

      Удалить
  2. Ритуль, спасибо за #много_фото! Твоя изобретательность и фантазия меня всегда поражают! Миник замечательный. "Недовырубка" на гофрокартоне с тенями выглядит обалденно. Я в ИГ увидела и у меня сразу появился вопрос-как это сделано? Все время забываю применять твою фишку- врубка одного и того же элемента из бумаги и кальки с наложением друг на друга. Очень нравится этот приёмчик! Интересно было вместе с тобой погрузится в путешествие на Мальту. Удачи в марафоне!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибооо!😘
      Рада, что косяк с "недовырубкой" превратился декоративный элемент. Фишка не моя, с наложением вырубки из разной бумаги/фактуры. Видела во многих скрап работах. Интересный ход. Взяла в свою копилку😉.

      Удалить
  3. Мне оооочень альбом понравился!!!! Обложка вообще моя моя!!!! Разворот с морем супер прекрасен!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка, спасибо!😘
      Благодаря марафону Мимикатный миник состоялся😉👏!

      Удалить