суббота, 25 марта 2017 г.

Джинсовое перевоплощение. Нескраповое.

        Сегодня без скрапа.
        Давненько не делала что нибудь текстильно практичное для себя любимой.
А тут, приспичило. Сшила чехол- сумку для своего ( нового!👏) айфона.
      ...  Свой старенький мобильник Nokia , который служил мне верой и правдой нечаянно уронила на кафельный пол. Кафель цел, мобильник треснул. Всегда носила в кожаном чехле на верёвочке, а здесь как специально, вытащила из чехла... Ну, да ладно. Чему быть, того не миновать.
        Новый айфон кладу куда придётся, а потом ищу , как вчерашний день. Ещё иногда не слышу его, хотя громкость настроена на Max  ( это мой пунктик) 😂....
        Теперь моя душа спокойна. Джинсовый чехольчик готов! Довольна 🤗!
        Даже с отдельным отделением для мелочевки.
        Детские джинсы сына обрели вторую жизнь. Ура!

     



Всё.
Похвастушки закончились.
Удачи 
и доброго настроения!




        

7 комментариев:

  1. Классная штучка) Сама люблю шить текстильные мелочи)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо!
      Я всё страдала, почему нет чехлов-подвесок для айфонов? Класть в карманы- не мое.
      (Для меня, потерять, раз плюнуть.)
      В Ашане видела нечто на шнуре для документов и визиток ( куда в принципе мобильник помещается), но такое страшное🙈.
      Интересно, я одна страдаю подобным "недугом"?😂
      Вернее, теперь вполне довольна!

      Удалить
    2. Марина, иногда в сумке не слышу вызова.

      Удалить
  2. Думаю для айфонов нет сумок потому что они (айфоны) слишком большие. Новые так вообще лапоть настоящий. Четверки, пятерки ещё куда ни шло...
    Молодёжь смотрю телефоны просто в руках носят-типа всегда на связи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, держать мобильник в руках не мой вариант.

      Удалить
    2. Я тоже не держу его в руках, я в сумке ношу, притом на беззвучке!

      Удалить