воскресенье, 4 декабря 2016 г.

Крафт-пакет новогодний.

      Следом за предыдущим постом, продолжаю новогоднюю тему.
На этот раз, НГ упаковка 🎁. Мой любимый крафт!
Решила ограничиться минимумом цвета, чтобы подчеркнуть неисчерпаемые возможности крафта. У меня оставались какие то кусочки гофрокартона и упаковочной крафт бумаги. А на днях, гуляя по "Леонардо" ( магазин для творчества и хобби), там действительно можно гулять, на упаковочном столе вижу стопку крафтбумаги. Вообщем, купила что то по мелочи, а выходя "упаковала" свой товар в несколько крафт листов 😉! Стыдно, но факт подтверждает, как я неровно дышу к крафту.
В прошедшие выходные попала в Икею. Мой взгляд остановился и замер   на упаковочном  столе, где копошился народ. Там стояла огромная бобина  шпагата и рулон крафт бумаги, всё надежно прикручено от соблазна.
После недолгого оцепенения, муж и сын взяли меня под руки и выпроводили на воздух, от греха подальше😂.
       А кому  из скраперов знакомы мои  чувства?
       ... Вернёмся к сути.
       За основу взят крафт пакетик ( от чего не помню), далее тот же крафт гофрокартон, грунт, штампинг, вырубка Мимикат, декор.
     












Поучаствую в задании





И в задании


Всем удачи и благополучия.




4 комментария:

  1. А мне всегда жалко времени на упаковку и времени, и материалов...Все равно ведь выбросят...А пакетик очень хорош, я тоже неровно дышу к крафту)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, остаётся надеяться, что авторские (даже) упаковки ждёт другая учесть.

      Удалить
  2. Рита,я бы хотела очень в таком пакете подарок! и точно бы не выкинула) Крафт и гофрокартон-это моя слабость,с тобой бы вместе рядом паковала в Икее и радовалась)))

    ОтветитьУдалить