пятница, 29 июля 2016 г.

Этюды пастелью. Совсем не скрап.

      Заканчивается июЛь (😳).
А благодаря Вебинару в школе Вероники Калачевой с удовольствием участвовала в МК Ирины Климовой "Васильки и блики солнца в пастели" . Благо, все материалы были под рукой. С пастелью ( сухой, художественной) я практически не работала, даже  не помню по какому случаю у меня появились эти мелки советских времён. Палитра ограничена. Но мы же не ищем лёгких путей. Мои работы по цвету несколько отличаются от оригинала ( рисовали с фото). У Ирины классная пастель" Рембрандт" (!), успела влюбиться в неё... Ой, что то я отвлеклась, размечталась.
       Рисовали в скором темпе ( два этюда), по моим ощущениям. Мне нравится этот формат. В этюдах есть живость и дыхание. Есть в "незаконченности" своя прелесть, что то вроде многоточия. То есть, продолжение следует.
       Два часа пролетели вмиг.
       Предполагалась специальная бумага для пастели ( зернистая с одной стороны, гладкая с оборотной). Но у меня крафт бумага в блокноте для эскизов с калькой между листами ( очень удобно сохранять пастельные работы в первоначальном варианте, ничем не закреплять).
       В итоге,



И бутылка с перчиками. 




Продолжение следует!
Увлеклась пастелью, появились  ещё. 
Этюды с картинок ( Pinterest).






Пока все. 
Удачи и тёплых летних дней!


18 комментариев:

  1. Рита, они шикарные!!! Когда уже будет персональная выставка всего, что ты творишь?

    ОтветитьУдалить
  2. ах! любуюсь! красота!!!
    у тебя явно талант!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах, Таша, спасибо.
      Я только учусь. Вечный студент.

      Удалить
  3. Рита, повторюсь: восхищена! Ты талант, и я тоже за выставку :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.
      Еду на дачу ( Ира, почти к тебе, в Рязанскую область).
      Беру с собой акварель. Вдруг случится чудо и буду рисовать ( 😃🎨),
      Девочки, возможно пропаду, связь еле-еле тянет.

      Удалить
    2. Пусть чудо случится :) и с акварелью, и со связью :)

      Удалить
  4. Рита, очеь хороши все. Когда только время находишь?

    ОтветитьУдалить
  5. Школа ВК хороша,а твоя рука еще лучше! Подоконник с цветами очень понравился! Хорошего отдыха на даче!

    ОтветитьУдалить
  6. Рита, не скромничай, я тоже за персональную выставку! Такие шикарные работы. Я думаю на даче их добавится! Удачи тебе, здоровья и творческого вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  7. Ритаааа! как здорово!!! ты талант!

    ОтветитьУдалить
  8. красота какая! а я пропустила этот вебинар, но к пастели, я правда, равнодушна. но у тебя очень здорово получилось! последнее - окно, очень и очень! свет, тени! атмосферно!

    ОтветитьУдалить
  9. Ох красота то какая....таких твоих картин у меня еще нету!!! Рита, намек поняла?
    Очень красиво у тебя получается!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Дорогие мои читатели! Спасибо за тёплые слова каждой из вас. Мне ооочень приятно.

    ОтветитьУдалить
  11. Рита, нереально красиво!!! Всегда нравились акварель и пастель (вру: не всегда, конечно; последние несколько лет). Даже не могу сказать, какой этюд больше нравится. В общем очень здорово!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Илья, спасибо, что отметил мои робкие шашки в пастели.

      Удалить