вторник, 8 декабря 2015 г.

СП " Альбом Я-2". Третий этап.

                Здравствуйте, дорогие!
Продолжаю скрапить про себя ( или для себя, любимой) вместе с Дарьей Пнева в СП"Альбом Я-2", третий этап.
Скопировала текст.
И задания.
Напомню, я даю здесь вам несколько заданий. Но это НЕ значит, что нужно выполнять все. Будет достаточно одного выполненного задания. Но если вы все-таки найдете в себе силы и сделаете все задания, то честь вам и хвала. :))))
1. Для создания первой страницы я взяла целый лист бумаги и отрезала от него кусок. Для создания второй, мне было жалко снова разрезать целый листик, поэтому я вторую страницу я собрала из обрезков от предыдущих листов. Поэтому первое задание - пристроить обрезки от предыдущих страничек.
2. Использовать что-то кружевное - это может быть настоящее кружево, а может быть как у меня - кружевная вырубка, или наклейки, или штампы. Всё что угодно, что есть у вас.
3. Обязательный элемент - теги - не меньше трех на разворот. Они могут как вытаскиваться, так и быть декоративными.

                 Несомненно, когда скрапбумага расходуется на 100%  замечательно. Потому что остатки, кусочки остаются , накапливаются и накапливаются. Впоследствии проблематично оприходовать  их ... Первый пункт задания , пристроить обрезки от предыдущих листов,  очень понятен.  
                 Что то кружевное- у меня штампинг кружевной салфетки. Кромку бумаги   
обработала бордюрным дыроколом, который создаёт кружевной эффект.  
                 Теги. В моем развороте 4  декоративных тега.
                  
                  Разворот в бирюзовых оттенках. Эта оборотная сторона скрапбумаги с первого  цветочного разворота. И есть  ч/б скрап бумажка со второго разворота.

                 P.s. Решила показать здесь  несколько видоизменённый разворот. Девочки, спасибо за    помощь и поддержку.
                       Тем более фото получилось при дневном свете!








Баннер СП.



Далее первоначальный вариант разворота. 

( Да, искусственное освещение заметно искажает родные цвета... )



Левая страничка. 




Спрей на темном  фоне практически не виден, 
поэтому брызгала акрилом. 



Бантик в центре цветка  из стебелька-проволочки подсмотрела у Даши.
Очень хотелось повторить. По моему, необычное и бюджетное решение. 
Даша, спасибо!




Правая страничка. 











Очередной этап завершён. 
С удовольствием жду продолжения. 

Даша, спасибо за интересные идеи и вдохновение!

Спасибо за внимание.


4 комментария:

  1. Классный разворот Рита!
    ...p.s. я бы бабочку с левой странички подняла бы вверх, к тегу справа от фото))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибоооо за подсказку! Перенесла, действительно композиционно стало намного лучше, а то на прежнем месте смотрелась чужой.
      В заключительном посте покажу с изменениями.
      Ира, твои замечания очень ценны! Спасибо огромное!
      Жду твоего разворота.

      Удалить
  2. Согласна с Ириной насчет бабочки, а вообще и этот разворот нравится (как и предыдущие)! Классный альбом получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина!
      Воспользовалась случаем, пока есть приемлемый дневной свет, отсняла уже чуть изменённый разворот. Бабочка прилетела на свое место и цвета реальные! Решила выложить сюда, в соответствующий пост.
      Спасибо.

      Удалить