пятница, 20 ноября 2015 г.

Вебинар с Еленой Моргун в Via Artis.

          Вчера выделила время для Вебинара. Очень хотелось сотворить  с Еленой Моргун холст.
Время пролетело, глазом не успела моргнуть. В поисках нужной скрапбумаги и вырезания подходящих цветочков отстала и решила не догонять, я смотреть, слушать, конспектировать и любоваться процессом. На следущий день заново проштудировала запись и " поехали..."
         Лена, огромнейшее спасибо за Чудесный МК! С удовольствием смотрю, наслаждаюсь.
         У меня оставались неоприходованные цветные фотки. Одну из них, размером 5х7,5  применила в моем холсте. С многослойностью декора у меня конфетно-букетные отношения, то есть знакомлюсь, притираюсь, изучаю...
         Холст с бахромушкой на картоне.
         Маску, нож вырубной, штамп " Вязаное полотно"  покупала в интернет-магазине "Жёлтый апельсин", а сиреневый акрил мне подарила  Женя, хозяйка магазина ( подарочек к заказу,  это так приятно!) Спасибо, Женя.















А на обороте конспект в конверте.




Спасибо 
за радость творчества и внимание!

23 комментария:

  1. А-а кофе моя страсть! Рита, привет, страничка стильная и уютная одновременно получилась!) Рамку планируешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рамки закончились, а то бы я сразу довела до кондиции.

      Удалить
  2. Рита, страничка клевая, молодец)))

    ОтветитьУдалить
  3. отличница, рукодельница! И как ты все успеваешь? прикольненько получилось. Особенно мне нравятся акриловые мазки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо. Дело не в успевании. Ловлю момент, когда " идёт".
      А мазки мастихином- это фишка Лены Моргун, от неё впервые узнала про этот приём в скрапе.

      Удалить
  4. Какое полотно,связанное из красок и бумаги! И я поймала момент.....как ты любишь кофе и красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика, спасибоооо ! Кофейная тема меня бодрит.

      Удалить
  5. Рита, молодец! Как ты успеваешь?). Конспект в конверте- отличная идея!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо. Это вдохновение Елены Моргун. Захватило и понесло... Обожаю эти мгновения.

      Удалить
  6. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  7. Ты просто стахановка! Так здорово "по горячим следам" что-то сделать, а то потом забывается, желание утихает...Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знакомая история, поэтому "по горячим следам".

      Удалить
  8. Рита, тоже рада знакомству! Ммм, Кофеее... черная вырубка очень нравится как смотрится и сочетание сиреневого и голубого!

    ОтветитьУдалить
  9. Рита , красотища получилась !! вырубка с розой такая красивая!!! если будем АТС-ками меняться ,давай и вырубками тоже поменяемся?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо.
      Ок, договорились, подробности через эл. почту.

      Удалить
  10. Очень хорошо получилось!!!!!! А я в тот вечер только смотрела и делала свой блокнот)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тоня.
      Смотрела и делала другое, это сильно!
      Мне бы конспект записать, некогда ( и лень чуть чуть). Надеюсь, когда доберусь, выполненная работа напомнит мне МК.
      А твой блокнот с маками ждёт своих зрителей.

      Удалить
  11. Ах, Риточка! Какие успехи ты делаешь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Саша, так приятно!
      У меня есть хорошие примеры, мотивация, спасибо.

      Удалить
  12. Рита, до чего же красиво у тебя получилось! Конспект и конверт даже добавила, супер идея!) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленаааа! СПАСИБОООО!
      Я несказанно рада, что оценила мои старания.
      Спасибо тебе за вдохновение и творчество, за потрясающие МК!

      Удалить