вторник, 29 сентября 2015 г.

СП "Кружевные облака". Второй разворот.

             Здравствуте, творцы!

             Продолжаю витать в кружевных облаках, вместе с участниками СП "Кружевные облака".  Не успела я опомниться, как уже второй разворот! Работы дизайнеров великолепны! Никогда не видела шеббишную кухню, а здесь такая возможность увидеть различные  МК по удивительному стилю. Процесс создания очень интересен! А результат потрясает! Второй этап- разворот не исключение!
           Но прежде, хочу поблагодарить моих друзей (надеюсь) за ТАКУЮ  мощную поддержку, внимание  и помощь.  СПАСИБО! Это так приятно,  чувствовать плечо. Мои сомнения дрогнули, переживания стали не такими космическими... Я продолжаю учиться у вас, дорогие, с огромным интересом и удовольствием. По первому развороту кое что поправила, с учётом замечаний( согласна с ними полностью!), покажу в конце проекта...
           Возвращаюсь ко второму развороту. ОЭ-шебби-лента, декоративный скотч, гипсовое/лепное украшение, тканевый цветок. Не менее 3-х элементов на разворот.
            Давайте взглянем, что у меня нарисовалось.
            Второй разворот в моем будущем альбоме.




Из ОЭ, у меня -шебби лента, декоративные скотчи, пластиковые розочки и птица, тканевые цветочки. 
Левая страница разворота.




От души брызгала белым акрилом. 




Прибавила жемчужных полубусин, бумажных цветков-лепестков, высечки... 
( очень хотелось где-то поштампить, еле удержалась)





Поскольку все подложки раскрывающиеся, анкеры, которые удерживают подложки в комплекте, само собой ( металлюшки крашены акрилом).





Правая страничка разворота. 












А ещё хочу показать промежуточный момент
 ( единственный, который успела сфотать),


Всем огромное спасибо.
Удачи и здоровья.




15 комментариев:

  1. Рита, здорово получилось!!! нежно, воздушно и даже "зефирно"!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо Мастеру шебби-шика!
      "Зефирно"-это сильно, для меня.

      Удалить
  2. Ритуль! Ты умничка! Этот разворот у тебя получился настоящим шеббишным! Нежный, светлый и воздушный!

    ОтветитьУдалить
  3. В этом развороте стало больше объема и воздушности! У меня было также, когда я делала свой бук:) Первые 2 разворота я осторожничала, а с третьего вошла во вкус и с каждым последующим разворотом у меня было больше и больше кружев:) Рита, великолепный разворот! Спасибо, за участие в СП "Кружевные облака" от блога "Шебби-шик"!

    ОтветитьУдалить
  4. Рита, очень красиво получилось! вот все как надо! Спасибо от блога Шебби шик :)

    ОтветитьУдалить
  5. Рита, действительно, уже гораздо более "шебби"! Такая "прибеленность" очень хороша!

    ОтветитьУдалить
  6. Нежная нежность опять!!!! Ритуль, ну ты прям отлично познаешь этот стиль!!! Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, спасибо. Мои познания прямо пропорциональны заботливой поддержке и советам моих помощниц-мастериц. Без вашего внимания и доброго слова новичкам не обойтись.

      Удалить
  7. Рита, очень красиво!!! Все нравится!)))

    ОтветитьУдалить
  8. Девушки, дорогие! Благодаря вам, второй разворот состоялся.
    Честно, я старалась, помня ваши советы.
    СПАСИБО ОГРОМНОЕ!

    ОтветитьУдалить
  9. Такой необычный, стильный и красивый разворот! Здорово! Спасибо за участив в сп блога "Свободное творчество"!

    ОтветитьУдалить
  10. Всё получается просто замечательно!!! Сомнения прочь - несомненно! :) Спасибо от Свободного творчества за участие в проекте! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Рита, ну вот!!!! Кружева пошли в дело:))) Замечательно!!! Продолжай в том же духе:))) И спасибо от "свободного творчества"!

    ОтветитьУдалить
  12. Дорогие! Спасибо огромное за поддержку!

    ОтветитьУдалить