четверг, 11 июня 2015 г.

Серия АТС "Nature"

       И снова, АТС ( обмен).
Во всех предложенных карточках присутствует сухоцвет, поэтому название серии соответствующее " Nature".  Техники на лицо, здесь и штампинг, трафареты, воск, крафт, чайный пакетик, фоны спрейно- акварельные,  цветные вырезки, лак, где то ,даже, получился незапланированный газетный трансфер,который не мешает восприятию, по моему.
С радостью обменяюсь , если пожелаете.
А теперь, смотрим.





                                     1. (Моя).                                             2. (Марина К.)



                             3. (Лена Машкина)                                                                  4.( Инна )



5. (Илья)                                                                 6. ( Оля) 



7.                                                                 8. (Марина К.)



С моими АТС попробую поучаствовать в задании "Без скрап бумаги"




Спасибо за внимание.
Всем удачи и здоровья.

16 комментариев:

  1. Рита, отличные! По мне, так еще и тема путешествий присутствует...
    Забронируй мне, пожалуйста, 2 и 8!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно, что понравились. Марина, N 2,8 твои. Спишемся, как договорились.

      Удалить
  2. Ритуль, красота опять у тебя!!!! Очень природные получились и правда путешествие там присутствует!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка, рада тебя видеть! Спасибо за теплые слова! Желаю Здоровья и Творчества!!!

      Удалить
  3. Рита, какая ты молодец! Опять новый стиль. И так интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Таня , я пока не очень вижу стиль, так балуюсь. И не виду выбранный тобой номер АТС. Резервируй, отошлю в июле-августе.

      Удалить
    2. Ой нет-нет! Я больше не могу! И так не знаю, когда тебе смогу адекватно ответить! Неловко чувствовать себя должницей. Пусть порадуются более ответственные товарищи. Но они реально красивые и необычные, правда, не обижайся!

      Удалить
  4. Рита, замечательные карточки! Я бы хотела №4, если она ещё не занята. Мои свободные здесь:
    http://scrap-utilis.blogspot.fi/p/blog-page_9.html

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Лена, рада знакомству! Спасибо за приятные слова.
      Если хочешь, выбирай свободные. С удовольствием поменяюсь ( не обязательно на АТС, но скраповую работу)

      Удалить
  6. Рита, очень красивые! очень оправдывают свое название, прелесть! спасибо за участие в задании от Скрапоголиков))

    ОтветитьУдалить
  7. Рита, я бронирую №3. Прошу прощения, я не отметила, первой нет. Осталась только № 3 моя АТС. Или вот здесь http://myscrape07.blogspot.com/2015/04/mixed-edia.html#more № 1,2,4 . По размеру как АТС.

    ОтветитьУдалить
  8. Какие здоровские карточки! можно мне номер 6? Очень понравилось немного восточное настроение на этой карточке. спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, рада что нашлась( я тебя немного потеряла). АТС N6- твоя, пиши адрес.

      Удалить
  9. Рита, очень интересные по техникам карточки! Я сама люблю сухоцветы в работах)) здорово!

    ОтветитьУдалить