воскресенье, 8 марта 2015 г.

АТС акварельные.

            И снова, здравствуйте.
С праздником дорогие,  милые женщины!

А я балуюсь акварелькой. Насмотрелась скрап акварельные работы мастера по имени Ия. Oчень воздушные ,легкие, невесомые творения. Руки сами потянулись за краски. Поскольку экспериментирую, лучшего формата как АТС и не найдешь.





А теперь, по отдельности.




















Использовала акварельную бумагу, акварель, прозрачный и белый эмбосинг, штампы, акрил, шариковую ручку черную.







17 комментариев:

  1. Ответы
    1. Женя, повторить твои акварельки пока не решилась. Есть над чем работать. Могу предложить из новой акварельно серии без всякого обмена, просто так. Выбирай, если хочешь.

      Удалить
    2. Спасибо, можно мне четвертую? Рита, выздоравливай!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Жень, привет. Спасибо. Мне надо загадать желание! Пишу ( нахожусь) с двумя Евгениями! Хм...м, загадала....Ну, в честь такого совпадения, выбирай еще АТС, безвозмездно, без всяких условий. Что это со мной? Наверно, весна действует и мой любимый радикулит.

      Удалить
    2. Ой как здорово!))) Желаю, чтобы сбылось твоё желание!)))
      Атску постеснялась попросить))) поэтому очень рада твоему предложению! Обожаю бабочек, поэтому выбор сузился до двух. Из них выбрала дооолго)))) Но решила остановиться на пятой все-таки) Но все же, с меня две!)

      Удалить
    3. Жень, уже подписываю. Осталось как то организовать. Пиши подробности на почту.

      Удалить
  3. Рита, ты меня сразила на повал!!!! Сколько воздуха, сколько нежности в них!!!! Я в них прям влюбилась!!!!!! Невероятно хороши!!!!! Надо попробовать сделать такую нежность! Хотя твои мне ну очень по душе!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, зайди к Ие и все поймешь. Я лишь попыталась, экспериментировала. Первые три: сначала акварель, потом штампы, белый эмбосинг, акриловые капли и их дорисовка. А нижний ряд, две последние: сначала на белой бумаге прозрачный эмбосинг, потом акварель, штамп и дальше по схеме... Какая больше по душе, такую и подарю. (Только бы встать на ноги. )

      Удалить
    2. Спасибо большое!!!! Но если ты больная творила такую красоту, то скоро все будет хорошо!!!!!! Выздоравливай!!!!! Жду тебя на МК!!!!

      Удалить
    3. Тоня, остался верхний ряд.( Мне, кажется эта палитра ближе тебе по мироощущению. ) Выбирай. Хочу сделать тебе приятное.

      Удалить
    4. Ой Ритуль, как приятно!!!! Можно мне тогда воооон ту, с бабочкой, которая посередине))))

      Удалить
    5. Уже подписала. До встречи!

      Удалить
  4. Какие чудесные АТС-ки! Просто чудо. Столько воздуха и света, даже чувствуется свежесть в воздухе, и я слышу стрекотание в траве :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гульнара, ой как мне приятно! Я их делала на одном дыхании. Могу предложить тебе последнюю ( на фото, она первая в верхнем ряду), совершенно без всяких условий, просто от всей души. Если надумаешь, пиши мне на Fedulov.igor@inbox.ru ( решим организационные вопросы). Очень рада нашему общению! Спасибо!

      Удалить
    2. Я пишу уже! Только я думала, ими положено обмениваться. А я пока ничего предложить не могу ))). АТС еще ни разу не делала. А захотелось ))))

      Удалить